Приветствую Вас, Гость

Информация МБОУ СОШ №12

о проведении Всемирного дня охраны труда.

В целях реализации постановления краевой территориальной организации Профсоюза от 2 апреля 2018 года №37 «О проведении Всемирного дня охраны труда» 27 апреля 2018 года в школе проведен Всемирный день охраны труда. Проведены следующие мероприятия:

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственные

1.

Беседа с работниками школы по вопросу соблюдения законодательства в области охраны труда «Безопасный труд-право каждого человека»

27.04.2018

Председатель профкома Хилько Т.А.

2.

Проведение единого урока охраны труда в школе. «27 апреля-Всемирный День охраны труда».

27.04.2018

Учителя-предметники.

3.

Конкурс рисунков , посвященный Всемирному Дню Охраны труда среди 5-8 классов.

27.04.2018

Завуч по ВР, классные руководители.

4.

Беседа «Трудовой кодекс и охрана труда» для 9-11 классов.

27.04.2018

Учитель обществознания Свириденко И.В.

5.

Тематические уроки по охране труда по ОБЖ, по технологии, физике, биологии, химии, физкультуре, информатике.

27.04.2018

Учителя-предметники.

6.

Проверка территории школы на наличие опасных для здоровья обучающихся и сотрудников школы мест.

27.04.2018

Завхоз школы.

7.

Проверка рабочих и ученических мест соответствию ТБ, правил и норм по охране труда.

27.04.2018

Администрация, комиссия по охране труда.

8.

Издание приказа по школе «О проведении Дня охраны труда».Составление плана проведения школьных мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда.

27.04.2018

Директор школы ПавличенкоЭ.Р.

9.

Организация акции «Чистый двор»по благоустройству территории школы.

27.04.2018

Зам.директора по ВР Пономаренко Р.А.

10.

Проведение целевого инструктажа на тему «Техника безопасности при работе с инвентарем» для учащихся 1-11 классов.

27.04.2018

Классные руководители 1-11 классов

11.

Размещение информации о выполнении мероприятий , посвященных Всемирному дню охраны труда на официальном сайте школы.

27.04.2018

Председатель профкома Хилько Т.А.

 

Директор школы: Э.Р.Павличенко.